четверг, 7 февраля 2013 г.

преподавание истории в китае

И наконец, Китай это китайцы. Я завела огромное количество друзей в Китае, с которыми я уверена, еще не раз встречусь, потому что если Китай это навсегда, туда хочется возвращаться еще и еще.

В университете я училась в одной группе с корейцами, японцами, французами, арабами, африканцами, эквадорцами, парагвайцами и уругвайцами. Такая обстановка очень сильно способствует культурному обмену. Я очень много узнала о другой культуре, завела огромное количество друзей со всех уголков планеты. Не знаю, где еще кроме Китая такое возможно.

Китай это страна возможностей. Вы можете построить в Китае карьеру с нуля даже без знания языка. А уже если вы знаете китайский перед вами открыты все двери, вас будут отрывать с руками и ногами.

В Китае я побывала в таких местах, о существовании которых даже не догадывалась! Я не знаю, как описать восторг, который испытываешь стоя на высоте 3000 метров, кажется, до белых вершин гор можно дотянутся руками, а под тобой несет свои воды самая длинная река Китая Янцзы.

Китай страна чудес и рай для путешественников. Где еще можно найти такое сочетание природных богатств и памятников архитектуры. Великая Китайская стена, Терратокотовая армия Цинь Шихуана, Гугун, Запретный город, буддийские монастыри А чего стоят горы Гуйлиня, Ханчжоу, Сучжоу, каменный лес в Юньнане, бесконечные степи на западе Китая, и конечно Тибет!

Китай страна контрастов. Вы можете гулять по фешенебельному кварталу Шанхая, завернуть за угол, а там в ветхой лачуге жена моет ноги мужу, который только пришел с работы. Гонгконг, Шанхай, Пекин богатейшие города. Я уверена, по количеству небоскребов они перегонят Чикаго. И в то же время бесчисленные маленькие деревеньки в провинции, где люди не знают что такое мобильник, и живут на 50 центов в день.

Китай самая удивительная страна, в которой мне довелось побывать ( а я много где побывала!)

Вот что говорят студенты, посетившие эту неповторимую страну:

Без сомнений, изучать язык лучше всего, погрузившись в культуру его народности. Поэтому одним из лучших способов изучения китайского языка является путешествие в Китай. Кроме того, не познав культуру языка, невозможно по-настоящему выучить и сам язык, а культура, обладающая столь древней историей как Китай не может не вызывать интерес!

Обучение в Китае

Живой иностранный язык

Языковая школа «Bene-Dictus»

Школа Bene-Dictus организует обучение языку в Китае

Комментариев нет:

Отправить комментарий