воскресенье, 10 февраля 2013 г.

азовская дом 2 корпус 1 индекс

Доброго времени суток.Снова объезд автобуса нарушевшего 12.4 на остановке не соответствующей ГОСТу.Кратко суть.5 февраля в Москве на ул.Азовская двигаясь по главной дороге на разрешающий сигнал светофора, объехал автобус, остановившийся на остановке. Остановка расположена непосредственно за перекрестком. Был остановлен ИДПС и получил протокол за нарушение разметки 1.1 и 1.12. Статья 12.15 ч.4 КОАП.В мировом суде было 4 заседания. Повестку на первое выдал сам ИДПС (что как я понимаю не правомерно?). На первом заседании пояснил, что мне некуда было деваться. Т.к. я уже выехал на перекресток и перед останкой расположен пешеходный переход, на котором я также не мог остановиться. Судья решил вызвать ИДПС в качестве свидетеля (что тоже неправомерно?).На второе заседание ИДПС не явился (причины не известны). Подал ходатайство о переквалификации (выложил ниже).На третье заседние ИДПС явился. Заявил что он плохо помнит вообще что было и говорил много разной ерунды.На четвертом заседании (которое нигде не отмечено!!!) судья зачитал мне решение (чем сама нарушила кодекс). Лишили на 4 месяца.Подал жалобу в районный суд. (текст жалобы выложу чуть позже).Состоялось заседание районного суда. Судья видимо решил пролистать мое дело прямо в процессе слушания. По всему было заметно, что он к нему не притрагивался. Было вынесено решение - решение районного суда оставить в силе.Фото материалов дела после вынесения решения мировым судьёй.Извиняюсь за сторонний хост и качество, нет под рукой чем отредактировать.   также дело содержало мои повестки, которые я исправно получал и являлся, квитанция об оплате штрафа, подшитая к делу и собственно само решение.Ходатайство поданное на втором заседанииМировому судье судебного участка 13 района Зюзино города Москвы117149, Азовская ул., д. 13Александр Владимирович143980, Московская обл.,г. Железнодорожный, ХОДАТАЙСТВО        Я, Александр Владимирович,  05 февраля 2011 г., в районе 09 часов 30 минут управлял автомобилем марки Фольксваген гос. регистрационный знак  150РУС, двигался по ул. Азовская в сторону ул. Каховка. На пересечении с Черноморским бульваром, двигаясь на разрешающий сигнал светофора по главной дороге, в районе дома 35 корп.1, совершил объезд стоящего маршрутного транспортного средства марки ЛИАЗ 5256, нарушив требования разметки 1.1

« : 25 Мар 2011 в 03:01:50 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Статья 12.15 ч.4 снова автобус. Жалоба на решение районного суда  (Прочитано 1849 раз)

Найти пользователя

Пожалуйста, или .

Статья 12.15 ч.4 снова автобус. Жалоба на решение районного суда

Комментариев нет:

Отправить комментарий