суббота, 9 февраля 2013 г.

картины маки маслом или гуашью

P.SИзвеняюсь за ошибки)

Остальные картины будут в 2 часте.Завтра может с выстовки принесу.

А ето мой зайка из соленого теста=)Щас он жарится в духовке=)надеюсь получится...

Это последняя маслом.Сейчас я начала рисовать здание Парижа маслом,но чуствую она еще не скоро будет готова.

Моя зимушка.После нее я начала рисовать маслом "Маки" но они и еще некоторые картины на выставке.

Это моя первая гуашью!Первый блин всегда комом!

Это моя любимая!После нее я больше гуашью не рисовала.

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Картина, панно, рисунок Рисование и живопись: Картины маслом и гуашью! Гуашь

21 мая, 2011 - 22:36 ~ ~ Приму любые комментарии

Картины маслом и гуашью!

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Картины маслом и гуашью! | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий