суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв китайские лодочные моторы

Другими словами, если "Yamaha" выпустит новую модель двигателя EFI мощностью 40 л.с., при тестировании эксперт уже будем ожидать отличного качества этого мотора даже не начав проводить тест, потому что он работал с моторами "Yamaha" на протяжении 30 лет и уверен в их качестве.

За 40 лет сменился огромный ряд моделей моторов. Оценка каждой последующей модели складывается на основе ощущений от предыдущей, данного бренда, то есть на основе своего прошлого опыта.

Эксперт журнала "F&B" начал увлекаться моторами с 1960 году. Он был постоянным пользователем моторов "Yamaha", "Mercury", "Johnson/Evinrude", "Mariner", "Honda", двухтактных и четырехтактных моторов "Suzuki".

Чтобы делать какие либо заключения о лодочных моторах, о их сильных и слабых сторонах, особенностях и характеристиках нужно быть не просто специалистом в данной области, а еще и практиком с большим опытом эксплуатации разных брендов, чтобы было с чем сравнивать.

Подвесные лодочные моторы "Parsun" производятся компанией "Parsun Power Machine Co., Ltd" - ветвь компании-учредителя "Genova Power Machine". Данная компания входит в тройку самых мощных компаний-производителей и ведет свою деятельность уже более 30 лет.

Первое, что так смутило читателей - это цена. Она на порядок ниже аналогичных моторов других брендов. Однако, данная ценовая политика не идет в ущерб качеству моторов. Кроме того, по мнению экспертов журнала, размер и масштаб компании-производителя настоящий вызов огромной многонациональной китайской компании австралийскому рынку лодочных моторов.

В августе 2008г. известный австралийский журнал "Fisherman&Boatowner" провел официальное испытание двухтактных лодочных моторов "Parsun" мощностью 15 л.с. Ошеломляющие результаты, опубликованные изданием, вызвали бурю споров и изрядно подогрели интерес к данному бренду.

Эксплуатационное испытание Parsun

Комментариев нет:

Отправить комментарий