среда, 6 февраля 2013 г.

волейбол в украине,все о волейболе

Жюльен - хороший боксер, однако напомню, что у меня были соперники и серьезнее его, и я не намерен расслабляться

Как только у меня появился шанс играть за «Милан», я сразу им воспользовался. Давно хотел играть здесь, но у меня не было такой возможности

Другие материалы на эту тему:

Волейбольная команда "Круг" была создана в 1991 году (называлась также "Химволокно-Спорттех", "Химволокно-Тривертон", "Химволокно-Круг"). Шестикратный чемпион Украины (1998, 2000, 2005-2008), восьмикратный обладатель Кубка страны (1997-2000, 2005-2008). Шесть раз "Круг" участвовал в еврокубковых клубных турнирах. В команде выступали игроки национальной сборной Украины.

Черкасский клуб, который из-за отсутствия средств не сыграл матчи в двух турах подряд чемпионата Украины, согласно Регламенту ФВУ снимается с соревнований, а игроки команды получат статус свободных агентов без уплаты компенсации клуба.

Женская команда волейбольной суперлиги Украины "Круг" (Черкассы) прекратила свое участие в чемпионате страны сезона 2011-2012 годов, сообщает директорат Федерации Украины (ФВУ).

Шестикратные чемпионки Украины по волейболу прекратили участие в национальном первенстве

Шестикратные чемпионки Украины по волейболу прекратили участие в национальном первенстве

Комментариев нет:

Отправить комментарий